
Биржа телеграмм
Самостоятельный поиск клиентов требует много времени и ресурсов. Благодаря биржам каналов можно быстро найти нужный проект и начать зарабатывать. Например, на бирже телеграмм.
Интерфейс сервиса максимально адаптирован для пользователей. Покупка и продажа рекламы полностью автоматизирована. Присоединение к Telegram может стать хорошим источником дохода.
Биржа телеграмм упростила пользователям поиск мест для размещения информации о продуктах или услугах. Биржа Telegram предоставляет статистику канала. Эти аналитические данные помогут вам легко сориентироваться в выборе подходящего для себя сайта.
Пункт назначения
Биржа рекламы Telegram — удобный инструмент, позволяющий рассказать о достоинствах товаров и услуг. Для публикации канала необходимо заполнить специальную форму и добавить бота.
Способы использования
Основные задачи, которые ставят перед собой администраторы:
- общение между заказчиком и клиентом;
- публикация информации о проектах с указанием тематики, стоимости рекламы, количества подписчиков и просмотров.
На бирже можно не только размещать информацию о товарах, но и использовать канал для взаимного пиара. Это помогает расширить целевую аудиторию и продвигать бизнес.
Принцип действия
Изначально созданный только как чат, средство общения, теперь, за счет расширения функционала Telegram, он стал мощной, технологичной площадкой для продвижения бизнеса в Сети. Теперь вы можете распространять рекламу через биржу среди миллионов потенциальных клиентов — контактов в мессенджере.
Telegram на сегодняшний день остается единственной платформой, которая отказалась от обмана пользователей, заменив их ботами. Биржа представляет собой каталог каналов Telegram. Создание сайта внутри него происходит следующим образом:
- Администратор регистрирует аккаунт на бирже.
- Через API делает запрос к серверу Telegram. Получает данные о добавленном канале.
- Рейтинг канала составлен.
- Владелец размещает необходимую рекламодателям информацию.
После добавления канала на биржу администратору будут приходить уведомления заказы рекламы. Он должен их обрабатывать, подбирать подходящие по тематике, содержанию и стоимости, получая от этого доход.