Как заработать на оценке бизнеса, имущества, акций

Финансы

Чтобы зарабатывать на оценке кого-то или чего-то, нужно иметь опыт работы в данной сфере. Согласитесь, было бы глупо и нелепо, если бы, скажем, знания в школе оценивали новички.

В услугах оценки нуждаются практически все. Например, без них не обойтись при продаже квартиры, дома, участка земли. Оценивают и бизнес, и коллекции чего-либо. Главная проблема в том, что многие попросту не могут найти опытного эксперта в своём городе.

Идея заработка простая — создание оценочной компании. Если целью такой фирмы будет профессиональная оценка недвижимости, активов бизнеса, акций, векселей, ценных бумаг, товарных знаков, патентов, иной интеллектуальной и физической собственности, для начала нужно собрать уверенную и сильную команду. Задача непростая, но выполнимая. В большом городе собрать под одно крыло профессионалов в выбранной области будет гораздо проще — выбор больше.

Какие еще есть варианты

Можно пойти другим, более простым путём. Зная способности своих родных, друзей, можно подстраивать направление деятельности будущей организации исключительно под них. Например, друг долгое время занимался риэлторской деятельностью, значит, независимая оценка имущества предприятий и организаций — его конёк. Кто-то прекрасный бухгалтер с многолетним стажем, неплохо разбирается в ценных бумагах — он сможет возглавить направление оценки активов компаний.

Важно точно определить, кому нужны услуги оценки. Только зная свою целевую аудиторию можно браться за открытие нового бизнеса. Независимая оценка устанавливает объективную стоимость имущества для рассмотрения любых вопросов. В профессиональном взгляде особенно часто нуждаются страховые компании, предприятия культуры и другие подобные клиенты, которые собрались что-то покупать, продавать, обменивать, дарить, завещать. Нужна независимая оценка и, например, при банкротстве какого-либо предприятия.

Как только твёрдо сформируется коллектив из опытных в выбранной сфере профессионалов, можно приступать к организации. Стоит отметить, что поиск конкретных потенциальных клиентов и мониторинг работы фирм-конкурентов важно провести до непосредственного запуска бизнес-проекта.

Добавить комментарий